Нормативные документы по ЕГЭ и ОГЭ

   

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МКОУ СОШ № 4

с. Казинка Андроповский район Ставропольский край

 

Единый государственный экзамен

 

Материалы 2018-2019 учебного года

 

Приказ Минпросвещения РФ от 07.11.2018 № 190/1513 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным по программам среднего общего образования"

 

Приказ МОиН СК от 09.11.2018 г. № 1662-пр "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2018/19 учебном году"

Приказ МОиН СК от 01.08.2018 № 1222-пр "Об утверждении Плана мероприятий («Дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае в 2019 году" 

 

ПРИКАЗ отдела образования администрации Андроповского муниципального района СК от 30.11.2018 года № 1322-пр "Об обеспечении информационной безопасности при проведении итогового сочинения  (изложения) в общеобразовательных организациях Андроповского района 5 декабря 2018 года"

ПРИКАЗ отдела образования администрации Андроповского муниципального района СК от 12.11.2018 года № 1221-пр "Об организации работы пункта проверки итогового сочинения (изложения) в 11-х классах общеобразовательных организаций Андроповского района"

ПРИКАЗ отдела образования администрации Андроповского муниципального района СК от 12.11.2018 года № 1220-пр "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций и списка руководителей для проведения итогового сочинения (изложения) в 11-х классах в Андроповском районе в 2018/19 учебном году"

ПРИКАЗ отдела образования администрации Андроповского муниципального района СК от 12.11.2018 года № 1219-пр "О подготовке и проведении итогового сочинения (изложения) общеобразовательных организациях Андроповского муниципального района в 2018/19 учебном году"

ПРИКАЗ отдела образования администрации Андроповского муниципального района СК от 25.10.2018 года № 1127-пр "О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведени государственной итоговой аттестации в Андроповском муниципальном районе в 2019 году"

Приказ отдела образования администрации Андроповского муниципального района СК от 09.08.2018 г. № 770-пр "Об утверждении Плана мероприятий («Дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Андроповском районе в 2019 году"

Приложение к приказу Отдела образованияот 09.08.2018 года № 770-пр "План мероприятий («Дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Андроповском районе в 2019 году"

 

Приказ МКОУ СОШ № 4 от 20.11.2018 № 226 "О подготовке и проведении итогового сочинения в МКОУ СОШ № 4  2018-2019 учебном году"

Приказ МКОУ СОШ № 4 от 27.08.2018г. № 149 "О назначении ответственных лиц за организацию и подготовку к ГИА выпускников 9 и 11 классов в 2018-2019 учебном году"

Приказ  МКОУ СОШ № 4 от 14.09.2018 № 166 "Об утврждении Плана мероприятий («дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МКОУ СОШ № 4 в 2019 году"

Приложение к приказу  № 166 от 14.09.2018 года «План мероприятий («дорожная карта») по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МКОУ СОШ № 4 в 2019 году"

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) (zip-архив)Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2018/2019 учебном году для учителей русского языка и литературы

 

 

ГРАФИК   БЕСПЛАТНЫХ   КОНСУЛЬТАЦИЙ

для подготовки к ГИА - 2019   в 11 классе

2018-2019 учебный год  МКОУ СОШ № 4 с. Казинка

День недели

Предмет

Время проведения консультации

Преподаватель

Вторник

Обществознание

14-00 – 14-50

Самойленко Евгения Васильевна

Пятница

Русский язык

14-00 – 14-50

Морозова Валентина Александровна

Суббота

Математика

13-00 - 14-00

Грабовая Татьяна Ивановна

 

Итоговое сочинение (изложение)

2018-2019 учебный год

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети

  • Мечта и реальность

  • Месть и великодушие

  • Искусство и ремесло

  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения

Общая информация:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

Подача заявления на ГИА  9 класс

 

 

 

 

 

 

В срок до 1 марта обучающийся подает  в школе  заявление на участие в ГИА, указав выбранные для сдачи предметы и форму (формы) ГИА.

Изменение (дополнение) указанных в заявлении экзаменов после 1 марта возможно только при наличии у обучающихся уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально).

Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего  их личность, или  их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности

В этом случае обучающийся подает заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня (не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов).

ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394)

Обратите внимание, что структура всех вариантов экзаменационной работы ГИА по каждому общеобразовательному предмету едина, поэтому рекомендуем ознакомиться с размещенными на сайте ФИПИ документами, определяющими эту структуру, а также содержание КИМ.

Информацию о содержании КИМ по предмету вы найдете в кодификаторах, спецификациях и демонстрационных вариантах экзаменационных заданий.

Имейте в виду, что варианты КИМ, которые вы получите на экзамене, разрабатываются в режиме строгой секретности и становятся публичными лишь в момент проведения экзамена.

Важным и полезным ресурсом для выпускника основной школы является Открытый банк заданий ОГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам.

Дата последнего обновления страницы 12.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»