Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

   

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МКОУ СОШ № 4

с. Казинка Андроповский район Ставропольский край

 

 

Родительская страничка

 

Объявления

2018-2019 учебный год

Уважаемые родители будущих первоклассников!

 

      Приём заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на закреплённой территории, начинается не позднее 1 февраля 2018 года и завершается не позднее 30 июня 2018   года.

     Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём  заявлений в 1 класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Зачисление в ОООД оформляется распорядительным актом ОООД в течение 7 дней после приёма документов.

     Ответственный за прием документов:

    Мамаджанова Ирина Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4».

     Все интересующие Вас вопросы можно задать по тел. . 8 86556 55-3-86

 

График приёма документов

Дни недели

понедельник

среда

четверг

пятница

Время

14.00 – 16.00

14.00 – 16.00

15.00-17.00

14.00 – 16.00

 

Набор в первый класс осуществляет учитель начальных классов

 Редько Елена Павловна, стаж работы-26 лет. Всех родителей будущих  первоклассников Елена Павловна приглашает на установочное родительское собрание 30 января 2018 года в 14-00 часов.

 

1. Образец заявления (в формате MS Word-2007) можно взять здесь >>> 

 

2. ПРИКАЗ МО РФ от 22 января 2014 г. N 32 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

3. Положение о приеме детей в МКОУ СОШ № 4

 

4. Об обеспеченности учебниками

Вниманию родителей!

С целью разъяснения ситуации с обеспечением учащихся учебниками, доводим до вас следующую информацию.

В 2013 году на средства краевого и федерального бюджетов было приобретено 763 экземпляра учебников на сумму 214526 рублей. Это позволило с учетом имеющегося фонда школьной библиотеки, а также путем привлечения средств обменного муниципального фонда, спонсорских средств на сумму 41215 руб. в кол-ве 141 экз. обеспечить бесплатными учебниками по обязательным для изучения предметам всех школьников.

Важно отметить, что за счет средств родителей учебники будут приобретаться только в том случае, если их не окажется в наличии в муниципальном или краевом учебных фондах.

Образовательный процесс в школе организован в соответствии с перечнем учебников, утвержденным приказом руководителя учреждения. Данный перечень сформирован на основе федерального.

Уважаемые родители! Если вам сказали, что в фонде школьной библиотеки нет каких-либо учебников, не спешите покупать их в магазине. Зайдите на сайт образовательного учреждения или районного управления образованием, официальный сайт министерства образования и науки Ставропольского края (адреса см. на гл. странице сайта МКОУ СОШ №4) где опубликована полная информация о базе учебников. Ознакомьтесь с перечнем учебников, посмотрите, какие учебники имеются в наличии в фонде школьной библиотеки, муниципальном и краевом обменных фондах. Убедитесь, что необходимых учебников действительно нет в наличии. Только после этого приобретайте их за свои средства.

Администрация МКОУ СОШ №4

 

5.  Вниманию родителей и учащихся предлагаются материалы по организации летнего отдыха. Смотрите в разделе меню "Летний отдых"...

 

6. Не секрет, что многие образовательные учреждения в настоящее время находятся в затруднительном финансовом положении: средств, выделяемых учредителем, зачастую не достаточно на развитие учреждений.

Те родители, которые понимают это, готовы пожертвовать часть своих денег с тем, чтобы их ребенок находился в отремонтированных помещениях, заниматься на современном спортивном оборудовании, чтобы в процессе работы учитель или воспитатель мог использовать качественные наглядные пособия, аудио- и видеоматериалы и т. п.

Тем не менее,  средства родителей являются все-таки благотворительной помощью учреждению, и должны жертвоваться добровольно, без всякого принуждения... Читать далее >>>

 

7. Учимся учиться

Есть несколько «золотых» правил, которые помогают эффективно использовать время на приготовление уроков.

 

  1. Не садиться за уроки сразу после прихода из школы. После обеда нужно час-полтора отдохнуть и только тогда приступать к занятиям.

  2. Нельзя первым выполнять самое сложное задание. На трудное уходит порой очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает неуспех, у него пропадает желание работать дальше. Стоит начинать с самого любимого, с того, что точно получится. Однако к самым трудным урокам лучше приступать на свежую голову. Так что не оставляйте «проблемные вопросы» напоследок.

  3. Работать нужно с перерывами. Если после 20-30 минут интенсивной работы младшеклассник начинает отвлекаться (он устал), нужно сделать 10-минутный перерыв. Можно включить музыку и подвигаться, съесть яблоко или выпить сока. Старшеклассники же должны делать перерыв через 40-45 минут. Попытка выполнить все задания через силу не дает эффекта.

  4. Нет ранним перегрузкам! Секции, дополнительные занятия и репетиторство – только со второго класса!

  5. Расспрашивайте о школе (чаще – не что задали, а что ребенок делал, что узнал нового, с кем подружился и т.д.)

  6. Правильно организуйте рабочее место школьника. Чаще всего мы ставим наши письменные столы вплотную к стене, забывая о том, что стена перед глазами воспринимается нами как препятствие. Комфортнее всего сидеть спиной к стене, имея сзади защиту, надежную опору и большое открытое пространство впереди.

  7. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы ребенок готовил уроки наспех, перед сном или перед уходом в школу.

  8. При выполнении домашней работы по определенным предметам важно соблюдать следующие правила:

·  в математике – нужно хорошо разобрать условие задачи, выяснить, что дано и что следует узнать, постараться определить тип задачи и только после этого приступать к ее решению.

·  прежде чем начать письменную работу по русскому языку, ребенок должен разобрать ее содержание, уяснить, что надо сделать, повторить правила, которые потребуются для выполнения упражнения, и лишь после этого приступить к работе.

·  литература и иностранные языки. Нельзя учить весь текст подряд. Его нужно разбить на отдельные логически обоснованные части, заучивать их каждую в отдельности, а затем уже связывать эти части в целый текст и повторять его полностью.

При пересказе текста своими словами сначала составляют план рассказываемого, затем выделяют основные мысли и определяют их последовательность.

 

Иногда родители успокаиваются, услышав от школьника, что все уроки выучены. Но это спокойствие оказывается часто необоснованным. Дело даже не в том, что ребенок солгал. Часто ваш увлеченный долгожданным отдыхом отпрыск совершенно искренне уверен, что он уже все выучил. Да вот только когда в школе начинает рассказывать, то выясняется, что он что-то не доучил, что-то совершенно случайно забыл. Так что ваш интерес к тому, что же такого нового он сегодня узнал, будет всегда уместен и своевременен.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"