С 30 ноября по 7 декабря в школе проводилась предметная неделя начальных классов. План проведения недели был обсужден и утвержден на методическом объединении учителей. В ней приняли участие все классы начальной ступени обучения.
Цель проведения недели:
Воспитание интереса обучающихся к изучению предметов;
Повышение качества преподавания предмета;
Развитие познавательных способностей обучающихся.
Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану (план проведения предметной недели прилагается).
Активное участие приняли все учителя начальных классов и ученики.
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности учащихся проведены конкурсы, викторины, уроки и внеклассные мероприятия.
Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов. | |
|
1 день назывался « Знатоки природы». Учащиеся 3-4 классов путешествовали в страну Знаний. | |
|
Подводя итоги, хочется сказать слова великого русского писателя Антона Павловича Чехова: «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» В этот же день ребята отгадывали кроссворды. Знатоками стали учащиеся 3 класса. На уроке окружающего мира в 4 классе Полторак В.В. | |
Активное участие приняли все учителя начальных классов и ученики.
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности учащихся проведены конкурсы, викторины, уроки и внеклассные мероприятия.
Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов. |
|
1 день назывался « Знатоки природы». Учащиеся 3-4 классов путешествовали в страну Знаний. |
|
Подводя итоги, хочется сказать слова великого русского писателя Антона Павловича Чехова: «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» В этот же день ребята отгадывали кроссворды. Знатоками стали учащиеся 3 класса. На уроке окружающего мира в 4 классе Полторак В.В. |
(тема урока «Земля - кормилица») школьники продемонстрировали умение договариваться друг с другом, работать в парах. Для создания проблемной ситуации на уроке использовались факты из повседневной жизни, практические задания, выполнить которые можно, опираясь на пройденный материал. На уроке была создана атмосфера сотрудничества, совместного поиска ответа на проблемные вопросы. С целью организации фронтальной работы с учащимися, наглядного иллюстрирования учебного материала Виктория Васильевна применила ИКТ – технологию. | |
|
Барыльник Г.Г. организовала мероприятие «Путешествие со сказочными героями в страну математику». Был подготовлен к играм наглядный материал, что способствовало мыслительной деятельности ребят. Загадывали по командам задачи. Решали и логические задания на сообразительность, разгадывали математические ребусы и загадки, называли из каких геометрических фигур состоит рисунок. Собирали пословицы. Желание отвечать было у всех. Настроение у всех было весёлое. Все были довольны тем, что имелась такая возможность поразмышлять, посоревноваться. В конце мероприятия освободили принцессу страны Математику от злого волшебника. | |
|
На второй день отправились в гости к литературе.В 3 классе Елена Алексеевна провела урок литературного чтения «Такая разная осень…». Для развития познавательной деятельности, Елена Алексеевна использовала презентацию «Такая разная осень…», фрагменты урока «Природа осенью». | |
(тема урока «Земля - кормилица») школьники продемонстрировали умение договариваться друг с другом, работать в парах. Для создания проблемной ситуации на уроке использовались факты из повседневной жизни, практические задания, выполнить которые можно, опираясь на пройденный материал. На уроке была создана атмосфера сотрудничества, совместного поиска ответа на проблемные вопросы. С целью организации фронтальной работы с учащимися, наглядного иллюстрирования учебного материала Виктория Васильевна применила ИКТ – технологию. |
|
Барыльник Г.Г. организовала мероприятие «Путешествие со сказочными героями в страну математику». Был подготовлен к играм наглядный материал, что способствовало мыслительной деятельности ребят. Загадывали по командам задачи. Решали и логические задания на сообразительность, разгадывали математические ребусы и загадки, называли из каких геометрических фигур состоит рисунок. Собирали пословицы. Желание отвечать было у всех. Настроение у всех было весёлое. Все были довольны тем, что имелась такая возможность поразмышлять, посоревноваться. В конце мероприятия освободили принцессу страны Математику от злого волшебника. |
|
На второй день отправились в гости к литературе.В 3 классе Елена Алексеевна провела урок литературного чтения «Такая разная осень…». Для развития познавательной деятельности, Елена Алексеевна использовала презентацию «Такая разная осень…», фрагменты урока «Природа осенью». |
|
|
Следующий день «Обучающий» Для первоклассников учителем Барыльник Г.Г. был проведен урок литературного чтения «Буква ь показатель мягкости согласных». | |
|
Редько Е.П. провела внеклассное мероприятие «Азбука Светофора», учащиеся повторили правила ПДД, в форме викторины .
А четвёртый день «Математический»
Урок математики во 2 классе «Сложение и вычитание чисел» провела Редько Елена Павловна. Учащиеся были активными, любознательными. | |
|
|
Следующий день «Обучающий» Для первоклассников учителем Барыльник Г.Г. был проведен урок литературного чтения «Буква ь показатель мягкости согласных». |
|
Редько Е.П. провела внеклассное мероприятие «Азбука Светофора», учащиеся повторили правила ПДД, в форме викторины .
А четвёртый день «Математический»
Урок математики во 2 классе «Сложение и вычитание чисел» провела Редько Елена Павловна. Учащиеся были активными, любознательными. |
Маскина Елена Алексеевна подготовила выставку по теме «Золотая осень» показала работу с бумагой. | |
|
|
|
|
Маскина Елена Алексеевна подготовила выставку по теме «Золотая осень» показала работу с бумагой. |
|
|
|
|
Следующий день «Физкультурный»
Был проведён спортивный праздника «Веселые старты!» для ребят 2-4 классов.
Цель мероприятия: воспитание здорового образа жизни.
Соревнования проходили в спортивном зале школы. Дети
бегали с мячами, балансировали с теннисной ракеткой, стараясь не уронить два мячика, положенных на каждую, сбивали кегли, скакали на мячах, как ковбои.
Состязания были очень азартными, весёлыми и доставили радость не только участникам соревнований. Болельщики следили за ходом событий и очень громко поддерживали свои команды бурными аплодисментами и спортивными кричалками.
И в заключении была линейка, посвященная закрытию недели начальной школы.
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, КВН, конкурсы, викторины, уроки с применением ИКТ. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов МКОУ СОШ № 4
Руководитель МО Полторак В.В. |
|